Новости
Упаковка журналов и другой рекламной продукции
Выпускаемая продукция будь-то журналы, рекламные буклеты или проспекты нуждаются в полной сохранности. Аккуратный и товарный вид необходимо поддерживать в течение длительного времени в процессе различных перевозок, передвижений, перекладываний с места на место. Изменения климатических условий, влажности и температуры помещений могут повлечь за собой порчу продукции, поэтому всё нуждается в качественной и надёжной упаковке. Она несёт в себе не только защитную функцию, но и часто рекламную, так как на упаковочном материале производители могут размещать высокоэффективные рекламные слоганы, символику своих предприятий, брендов, что даёт приток новых клиентов, покупателей и партнёров.
В мире существует множество видов упаковочных материалов от обычной бумаги и полиэтилена до полиолефина и т.д., которые с успехом используются повсеместно. Объёмы продукции настолько велики, что ручная человеческая сила не справляется с такой работой. В помощь человеку пришло автоматизированное оборудование, в том числе и термоупаковочное оборудование разных видов и размеров.
Предложены к выбору две системы такого оборудования – это термоупаковочные машины туннельного типа и камерного типа. Стоит немного рассказать об особенностях и преимуществах той и другой системы.
Термотоннельная система предназначена больше для крупных партий продукции. Принцип работы заключается в пропускании продукции, завёрнутой в упаковочный материал, через термотоннель, в котором происходит термоусадка и поперечная сварка. Продвижение транспортёрной ленты происходит практически беспрерывно в зависимости от вида и модели оборудования. Стандартная средняя пропускная способность от 600 до 900 единиц готовой продукции в час.
Камерная система подходит для мелких партий товаров, нуждающихся в упаковке. Оборудование с камерными системами более компактное и не требует больших помещений для его установки.
Для работы с данными агрегатами не требуются курсы специализации или какие-то особые навыки, так как работа на них доступна пониманию каждого человека.
Но всё же нельзя сбрасывать со счетов преимущества штучной ручной упаковки, так как руками можно сделать то, что машина сделать никогда не сможет. Вложить душу и индивидуальность в каждый отдельно взятый заказ.
14.01.2012