Упаковка и маркировка
CIJ маркираторы KGKDOD маркираторы FAMTIJ маркираторы FAMTIJ маркираторы MAXIРасходные материалы
Цели нанесения маркировки на продукт
Промышленная маркировка — процесс нанесения информации различных видов на производимый продукт. Для её нанесения Вам потребуется оборудование, которое называется промышленный маркиратор. Под этим названием скрывается широчайший спектр оборудования, который разобран в отдельных статьях. Здесь же мы попытаемся разобраться, для чего вообще они нужны и что с ними делать. Итак, наиболее популярными видами наносимой промышленными маркираторами информации являются нижеобозначенные.
Виды наносимой информации:
Буквенно-цифровая информация
Самый популярный и законодательно обязательный во множестве сфер вид информации. Здесь всё достаточно очевидно. Промышленный маркиратор наносит на продукт наименование/номер госта/дату выпуска/срок годности и т.д. То есть информацию, позволяющую пользователю идентифицировать продукт и его характеристики. Данный вид информации могут наносить абсолютно все маркираторы. Для высокоскоростных линий предпочтительным вариантом будет каплеструйный маркиратор. С представляемыми нами моделями Вы можете ознакомиться здесь. Также для логистических целей может потребоваться крупносимвольная маркировка
Штрих-коды
Штрих-код представляет собой закодированную информацию.В зависимости от вида штрих-кода в нём может быть закодирована как простейшая информация (дата производства, тип продукта и т.д.), так и максимально подробная (страна происхождения, фирма-производитель, номер рабочей смены, контрольные символы и т.д.). Нанесение штрих-кода на продукт значительно облегчает и ускоряет работу с продуктом логистов, экспортёров, работников магазинов. Также он может применяться для отбраковки продукции, внутренней логистики, учёта и т.д.
Логотипы
Данный вид информации обеспечивает лучшую узнаваемость продукции. Также нанесение логотипов усиливает защиту продукции от фальсификации. Кроме того нередко требуется, чтобы промышленный маркиратор наносил спец.знаки согласно ГОСТ — «хрупкий продукт»/»избегать попадания влаги»/»беречь от солнечных лучей» и т.д. В таком случае эти знаки тоже потребуется отрисовать на программном обеспечении маркиратора и их тоже можно отнести к логотипам. Выбор промышленного маркиратора для нанесения логотипов зависит от требований к качеству и сложности самого логотипа. Если это схематичный знак ГОСТ, то с ним справятся практически все виды промышленных маркираторов. Если же логотип имеет сложную форму, должен быть отмаркирован сплошным цветом и т.д., то Вам потребуется маркиратор высокого разрешения, например, FAM TL-300DK
В заключение можно сказать, что промышленная маркировка производится для следующих основных задач: идентификация продукта(его характеристики и история происхождения), защита от фальсификации, отбраковка при производстве, упрощение логистики, учёта и торговли продукцией. Какую именно информацию наносить на продукт — решать Вам. Но обязательно ознакомьтесь с требованиями законодательства к маркировке того вида продукции, который Вы выпускаете.